НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ OctoFinance сканирует рынки для определения цен в режиме реального времени, автоматически распознает параметры торговли, предоставляет анализ рынка и предупреждает вас об объективных торговых возможностях.

Торгуйте когда хотите!

Выбор рынка зависит от многих составляющих. Есть факторы, которые зависят от трейдера — опыт и размер торгового счета. Существуют независимые от него факторы — ликвидность рынков и инструментов, количество доступных функций, условия торговли — комиссии, платформы, сложность регистрации и другие.

Команда OctoFinance готова предоставить вам комфортные условия торговли на любых рынках. Всем нашим клиентам доступны самые выгодные инструменты, инновационные технологии и расширенные торговые функции.

Индексы

Индекс фондового рынка, состоящий из корзины акций, может быть продан как отдельная акция. Покупая и продавая индексы, трейдеры могут спекулировать на изменениях цен крупнейших компаний на одном рынке.

Валюты

Также известные как Forex или FX, валютные рынки — это постоянный обмен валют между банками и другими участниками рынка. Валюты указаны как «парная» валюта — например, GBP/USD — это стоимость доллара США за фунт. Все валюты имеют трехбуквенный код.

Фонды

Также известные как фондовые рынки, они представляют цены акций компаний, которые котируются на основных фондовых биржах. Хорошо известные примеры включают Apple, BP или Microsoft.

Товары

Товарные или товарные рынки, такие как природный газ или сырая нефть, мягкие, такие как соя или пшеница, и металлы, такие как золото, серебро или платина. Каждый товарный рынок будет иметь свои специфические циклы, определяемые конкретными факторами, такими как урожайность или энергопотребление.

Преимущества торговли фондами

Фондовый рынок, пожалуй, один из старейших финансовых рынков. Не так давно только профессиональные инвесторы могли зарабатывать на инвестициях в акции. Сегодня этот рынок доступен для частных лиц и набирает все большую популярность благодаря CFD — контрактам на разницу. CFD позволяют вам зарабатывать деньги, изменяя стоимость акций, фактически не покупая и не продавая их.

null

Новости

Многие участники рынка следят за новостями в режиме реального времени, например, плохие новости, влияющие на компанию или страну, приведут к снижению цен. Даже политические новости могут иметь большое влияние на рынки.
null

Политика центрального банка

Центральные банки принимают решения, такие как установление процентных ставок, и это может оказать глубокое влияние на движение денег по всему миру и окажет большое влияние на рынки.
null

Результаты компаний

Компании, зарегистрированные на биржах, будут публиковать регулярные результаты, которые будут стимулировать инвесторов покупать или продавать свои акции
null

Правительственные данные

Правительства будут публиковать данные, которые будут двигать рынки, такие как данные по безработице или инфляции.

Что влияет на рынки?

Рыночные цены зависят от спроса и предложения на товары, на которые может влиять широкий спектр факторов. Вот некоторые из наиболее распространенных:

Присоединяйтесь и торгуйте на самых прогрессивных рынках!

 

К нашей команде присоединяются опытные трейдеры и новички со всего мира, так как мы заботимся о наших клиентах и предоставляем им лучшие инструменты для уверенной и безопасной торговли. Мы предлагаем нашим клиентам технологически продвинутые, волатильные рынки с внушительным ежедневным торговым оборотом и условиями, от которых трудно отказаться.

THE NEXT GENERATION OF TRADING TOOLS OctoFinance scans markets for real-time pricing, automatically recognizes trading settings, provides market analysis and alerts you to objective trading opportunities.

Trade Anyway You Want

The choice of market depends on many components. There are factors that depend on the trader – experience and size of the trading account. There are factors independent of it – liquidity of markets and instruments, the number of available functions, the terms of trade – commissions, platforms, the complexity of registration and others.

OctoFinance team is ready to provide you with comfortable trading conditions in any markets. The most profitable tools, innovative technologies and advanced trading functions are available to all our customers.

Indices

A stock market index consisting of a basket of shares can be sold as a separate share. By buying and selling indexes, traders can speculate on price changes of the largest companies in one market.

Currencies

Also known as Forex or FX, foreign exchange markets are a constant exchange of currencies between banks and other market participants. Currencies are quoted as a “pair” currency – for example, GBP/USD is the value of the US dollar per pound. All currencies have a three-letter code.

Stocks

Also known as stock markets, they represent stock prices of companies that are quoted on major stock exchanges. Well-known examples include Apple, BP, or Microsoft.

Products

Commodity or commodity markets, such as natural gas or crude oil, soft ones like soy or wheat, and metals like gold, silver, or platinum. Each product market will have its own specific cycles, determined by specific factors, such as yield or energy requirements.

Benefits of Stock Trading

The stock market is perhaps one of the oldest financial markets. Not so long ago, only professional investors could make money on equity investments. Today this market is accessible to private individuals and is gaining more and more popularity thanks to CFD – contracts for difference. CFDs allow you to earn money by changing the value of shares without actually buying or selling them.

null

News

Many market participants follow the news in real time; for example, bad news affecting a company or country will result in lower prices. Even political news can have a wide impact on markets.
null

Central Bank Policy

Central banks make decisions, such as setting interest rates, and this can have a profound effect on the movement of money around the world and will have a big impact on the markets.
null

Results of companies

Companies listed on stock exchanges will publish regular results that will encourage investors to buy or sell their shares
null

Government data

Governments will publish data that will move markets, such as unemployment or inflation data.

What affects the markets?

Market prices depend on supply and demand for goods, which can be influenced by a wide range of factors. Here are some of the most common:

Join and trade in the most progressive markets!

 

Experienced traders and beginners from around the world join our team, as we care about our customers and give them the best tools for a confident and safe trading. We offer our clients technologically advanced, volatile markets with an impressive daily trading turnover and conditions that are difficult to refuse.