OctoTrader Платформа Платформа OT полностью настраиваема и разработана, чтобы дать вам преимущество в торговле.

Торговля одним кликом

Усовершенствованная платформа OctoTrader позволяет торговать прямо с графиков одним щелчком мыши. Вы можете размещать, ограничивать и останавливать ордера, устанавливать и изменять, фиксировать прибыль и останавливать убытки, а также устанавливать торговые предупреждения.

Более 140 инструментов для анализа, автоматизации торговли, возможность работы с валютными парами, акциями популярных компаний, фьючерсами и контрактами на разницу (CFD), а также множество торговых технических индикаторов и уведомлений для удобного использования программы. Все эти вещи являются основными отличиями OT от других подобных терминалов.

Зачем использовать OctoTrader для онлайн-трейдинга?

  • Торговля несколькими активами с одной платформы
  • Превосходные возможности бэк-тестирования
  • Отличная настраиваемость для различных торговых стилей
  • Профессиональный технический анализ
  • Автоматизировать торговлю с советниками

Начните торговать сегодня на OctoTrader

  • Доступ + 10 000 финансовых инструментов
  • Авто открывать и закрывать позиции
  • Новости и экономический календарь
  • Технический индикатор и графики
  • Включено множество инструментов

Почему стоит выбрать OctoTrader?

OT расширяет ваш торговый опыт с живыми котировками, графиками в реальном времени, подробными новостями и аналитикой, а также множеством инструментов для управления ордерами, индикаторами и советниками.

OctoTrader

Торговая предназначена для того, чтобы дать вам преимущество в сегодняшней оживленной торговой среде с живыми котировками, графиками в реальном времени, подробными новостями и аналитикой, а также множеством инструментов для управления ордерами, индикаторами и советниками. Доступно для Mac, Windows, мобильных устройств, планшетов и через WebTrader. Вы свободны торговать.

OT для мобильного

OctoTrader обычно предпочитают опытные трейдеры, которые уже привыкли к его удобному интерфейсу и широким торговым возможностям. Эту платформу также выбирают те, кто использует пользовательские индикаторы и торговые роботы.

САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА

OctoTrader обеспечивает надежную технологию и высокий уровень безопасности, позволяя трейдерам выбирать позиции на рынке Forex или CFD, не беспокоясь о стабильности платформы. Он предлагает инструменты для отслеживания колебаний цен, определения трендов с помощью диаграмм и графиков, а также использования автоматических методов торговли для управления транзакциями.

null
Самая популярная торговая платформа
null
Все виды торговых ордеров
null
Возможность автоматической торговли
null
Более 50 встроенных технических индикаторов
null
Встроенный язык для создания пользовательских индикаторов
null
128-битное шифрование + электронная подпись

Ведущие позиции в онлайн-торговле

 

Платформа OT абсолютно бесплатна и доступна для скачивания прямо сейчас. Вы можете сами убедиться в преимуществах этой платформы, скачав ее сегодня.

OctoTrader Platform The OT platform is fully customizable and designed to give you an edge in trading.

One Click Trading

The advanced platform OctoTrader allows you to trade directly from the charts with one click. You can place, limit and stop orders, set and change, fix profits and stop losses, as well as set trading alerts.

More than 140 tools for analysis, trade automation, the ability to work with currency pairs, stocks of popular companies, futures and contracts for difference (CFD), as well as many trading technical indicators and notifications for convenient use of the program. All these things are the main differences between OT and other similar terminals.

Why use OctoTrader for online trading?

  • Trading multiple assets from one platform
  • Superior back testing capabilities
  • Great customizability for various trading styles
  • Professional technical analysis
  • Automate trading with expert advisors

Start trading today on OctoTrader

  • Access +10.000 financial instruments
  • Auto open and close positions
  • News and Economic Calendar
  • Technical indicator and charts
  • Many tools are included

Why choose OctoTrader?

OT expands your trading experience with live quotes, real-time charts, detailed news and analytics, as well as many tools for managing orders, indicators and advisers.

OctoTrader

Designed to give you an advantage in today’s busy trading environment with live quotes, real-time charts, detailed news and analytics, as well as many tools for managing orders, indicators and advisers. Available for Mac, Windows, mobile devices, tablets, and through WebTrader. You are free to trade.

OT for mobile

OctoTrader is usually preferred by experienced traders who have already become accustomed to its user-friendly interface and wide trading opportunities. This platform is also chosen by those who use custom indicators and trading robots.

MOST POPULAR TRADING PLATFORM

OctoTrader provides reliable technology and a high level of security, allowing traders to choose positions in the Forex or CFD market without worrying about the stability of the platform. It offers tools to track price fluctuations, identify trend patterns using charts and graphs, and use automated trading methods to manage transactions.

null
The most popular trading platform
null
All types of trading orders
null
Possibility of automatic trading
null
More than 50 built-in technical indicators
null
Built-in language for creating custom indicators
null
128-bit encryption + electronic signature

Leading the way in online trading

 

The OT platform is absolutely free and available for download right now. You can see for yourself the benefits of this platform, download it today.